BUY TICKETS

Memo for visitors

DEAR GUESTS!

We invite you to visit the N.I. Grodekov Khabarovsk Krai Museum!

Please note that our museum is presented in three buildings:

  • Shevchenko, 11 - Amur Museum and Historical Building
  • Turgeneva 86 - Museum of Archeology
  • 15 Shevchenko Street - Amur Cliff (temporarily closed for re-exposition)

In terms of their architectural solutions the buildings are differently prepared to receive visitors with disabilities, so please contact our administrators in advance with all questions about organizing a visit to the museum.

Phone: +7 (4212) 477-150

You may find the following information helpful:

MEMO FOR VISITORS WITH DISABILITIES,
Main building, 11 Shevchenko str.

We will be glad to see you in our museum. To make your visit more comfortable, we recommend that you inform us in advance by phone +7 (4212) 477-150.

You can get to the museum by public transport:
- Stop Far Eastern Scientific State Library: bus number 1, 4, 29, 14, 19, 56, 55, 34 , trolleybus number 1, route cab number, 82, 83p.
- Stop Theatre of the Young Spectator: by bus № 1l, 4, 29k, 14, 19, , 55, 34, trolleybus № 1, route cabs №, 82, 83,52.
- Archaeology Museum stop: buses #4, 14, 19, 55, trolleybus #1, route cab #82

On the territory of the museum there is parking for vehicles of people with disabilities for 2 places, equipped with special signs. The entrance to the Amur Museum building is equipped with a ramp. To call a staff member, use the button located in front of the main entrance to the museum, or phone +7 (4212) 477-150.

Access to the museum is provided for guide dogs accompanying visually impaired people. For the convenience of low-mobile visitors there is a wheelchair, which can be used during the visit to the museum. There is also free admission for a person accompanying a person with disabilities, regardless of the type of disability.

The Amur Museum building is moved between floors by an elevator adapted for people with limited mobility. In the historic building, a mobile stairlift is provided for moving between floors in order to overcome stair flights of stairs while moving inside the building.

The exhibitions "The Development of Russia's Priamurye in the late 19th and early 20th centuries", "Military conflicts and civil war in the Far East of Russia" provide access for people with limited mobility through the emergency exit door under the arch.

You can purchase a ticket at the museum ticket office with the help of the building administrator. The ticket for disabled people of all groups and accompanying persons is free of charge.

The ticket office is located in the building of the Amur Museum. Opening hours: from 10:00 to 17:30, without a lunch break.

In the museum building you can use the toilet (Amur Museum building, ground floor). The toilets are equipped with special buttons to call a staff member. If you have any questions about the accessibility of the building and premises, services, as well as your comments and suggestions on these issues, please contact the main administrator by phone: +7 (4212) 477-150 - administrator
8 (4212) 477-158 - excursion department

MEMO FOR VISITORS WITH DISABILITIES
Museum of Archaeology, 86 Turgeneva St.

We are glad to see you in our museum. To make your visit comfortable we recommend that you inform us in advance by phone 8 (4212) 477-213, +7 (4212) 477-226

You can get to the museum by public transport:
- Far Eastern Scientific State Library stop: bus № 1, 4, 29, 14, 19, 56, 55, 34 , trolleybus № 1, route cab № 1, 82, 83p (go down Turgenev Street towards Amursky Boulevard)
- Theater of the Young Spectator stop: bus № 1l, 4, 29k, 14, 19, , 55, 34, trolleybus № 1, route cab №, 82, 83,52 (go down Turgeneva St. towards Amursky Boulevard)
- Archaeology Museum stop: buses #4, 14, 19, 55, trolleybus #1, route cab #82
The distance from the stop "Museum of Archaeology" to the main entrance of the museum is 100 meters. From the pedestrian sidewalk to the museum entrance is a staircase down 5 meters long, with a slope of 30 degrees.

The Museum of Archaeology building is an object of cultural heritage protected by the state. It is partially accessible to people with disabilities - those with visual, hearing, mental and emotional impairments.

Provides access to guide dogs in the exhibition halls. You can use the stairs to move between floors. You can use the restroom in the museum building. Toilets are not equipped with special buttons to call a staff member. Guided tours and other educational work with disabled people are only available by appointment. You must make an appointment for an excursion/workshop/occupation one week in advance.

You can purchase a ticket at the museum ticket office with the help of the building administrator. The ticket for disabled people of all groups and accompanying persons is free of charge.

If you have any questions about the accessibility of the building and premises, services, as well as your comments and suggestions on these issues, please contact the administrator at +7 (4212) 477-213, +7 (4212) 477-226.

BUY TICKETS
Khabarovsk,
Shevchenko st., 11
look at the map
Mon: Day off
Tues-Whs: 10:00-18:00
Sanitation Day:
last Friday of the month
Buy tickets

КУПИТЬ БИЛЕТ
Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что макет фрегата "Паллада" (корабль на втором этаже Главного корпуса) временно находится на реконструкции. В целях безопасности просим Вас и Ваших детей не забираться на корабль, пока проходит ремонт.

Памятка для посетителей

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

Приглашаем Вас посетить Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова!

Обращаем ваше внимание, что наш музей представлен в трех зданиях:

  • Шевченко, 11 — Музей Амура и исторический корпус
  • Тургенева, 86 — Музей археологии
  • Шевченко, 15 – МКЦ «Амурский утес» (временно закрыт на реэкспозицию)

В плане своих архитектурных решений здания по-разному подготовлены для приема посетителей с ограниченными возможностями здоровья, поэтому просим вас предварительно связываться с нашими администраторами по всем вопросам организации посещения музея.

Телефон: +7 (4212) 477-150

Возможно, вам пригодится следующая информация:

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,
Главное здание, ул. Шевченко, 11

Мы будем рады видеть Вас в нашем музее. Чтобы мы могли сделать Ваше посещение комфортнее, рекомендуем Вам заблаговременно проинформировать нас об этом по телефону +7 (4212) 477-150.

Добраться до музея можно на общественном транспорте:
• ост. Дальневосточная научная государственная библиотека: автобусы № 1, 4, 29, 14, 19, 56, 55, 34 , троллейбус № 1, маршрутные такси №№, 82, 83п.
• ост. Театр юного зрителя: автобусы № 1л, 4, 29к, 14, 19, , 55, 34, троллейбус №№ 1, маршрутные такси №№, 82, 83,52
• ост. Музей археологии: автобусы № 4, 14, 19, 55, троллейбус № 1, маршрутное такси № 82

На территории музея есть парковка для автотранспорта людей с инвалидность на 2 места, оборудованная специальными знаками. Вход в корпус Музей Амура оборудован пандусом. Для вызова сотрудника воспользуетесь кнопкой, расположенной перед главным входом в музей, или телефоном +7 (4212) 477-150.

Предусмотрен доступ в музей собак-проводников, сопровождающих инвалидов по зрению. Для удобства маломобильных посетителей есть кресло – каталка, которым можно воспользоваться во время посещения музея. Также предусмотрено бесплатное посещение для человека, сопровождающего лицо с ограниченными возможностями независимо от вида ограничения.

Перемещение между этажами в корпусе Музей Амура осуществляется на лифте, приспособленном для маломобильных групп. В историческом корпусе для перемещения между этажами предусмотрены мобильный лестничный подъемник для преодоления лестничных пролетов во время движения внутри здания.

В экспозиции «Освоение Россией Приамурья в конце XIX начале XX вв.», «Военные конфликты и гражданская война на Дальнем Востоке России» для маломобильных групп предусмотрен вход через дверь запасного выхода под аркой.

Приобрести билет в кассе музея Вы можете с помощью администратора корпуса. Билет для инвалидов всех групп и сопровождающих бесплатный.

Касса расположена в корпусе Музей Амура. Время работы кассы: с 10:00 до 17:30, без обеденного перерыва.

В здании музея Вы можете воспользоваться туалетом (корпус Музей Амура, цокольный этаж). Туалеты оборудованы специальными кнопками вызова сотрудника. По вопросам доступности здания и помещений, услуг, а также со своими замечаниями и предложениями по этим вопросам можно обращаться к главному администратору по телефонам: +7 (4212) 477-150 — администратор
8 (4212) 477-158 – экскурсионный отдел

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Корпус «Музей Археологии», ул. Тургенева, 86

Мы рады видеть Вас в нашем музее. Чтобы мы могли сделать Ваше посещение комфортным, рекомендуем Вам заблаговременно проинформировать нас об этом по телефону 8 (4212) 477-213, +7 (4212) 477-226

Добраться до музея можно на общественном транспорте:
• ост. Дальневосточная научная государственная библиотека: автобусы № 1, 4, 29, 14, 19, 56, 55, 34 , троллейбус № 1, маршрутные такси №№, 82, 83п (спуститься по ул. Тургенева вниз в сторону Амурского бульвара)
• ост. Театр юного зрителя: автобусы № 1л, 4, 29к, 14, 19, , 55, 34, троллейбус №№ 1, маршрутные такси №№, 82, 83,52 (спуститься по ул. Тургенева вниз в сторону Амурского бульвара)
• ост. Музей археологии: автобусы № 4, 14, 19, 55, троллейбус № 1, маршрутное такси № 82
От остановки «Музей археологии» до главного входа музея расстояние 100 метров. От пешеходного тротуара до входа в музей лестница вниз протяженностью 5 метров, с уклоном в 30 градусов.

Здание Музея археологии — объект культурного наследия, охраняемый государством. В него обеспечен частичный доступ для людей с ограниченными возможностями — инвалидов с нарушением зрения, слуха, ментального развития и эмоционального реагирования.

Предусмотрен доступ собак-проводников в выставочные залы. Перемещение между этажами осуществляется по лестнице. В здании музея Вы можете воспользоваться туалетом. Туалеты не оборудованы специальными кнопками вызова сотрудника. Экскурсионная и иная просветительная работа с инвалидами ведется только по предварительной записи. Записываться на экскурсию/мастер-класс/занятие необходимо за неделю до дня предполагаемого посещения.

Приобрести билет в кассе музея Вы можете с помощью администратора корпуса. Билет для инвалидов всех групп и сопровождающих бесплатный.

По вопросам доступности здания и помещений, услуг, а также со своими замечаниями и предложениями по этим вопросам можно обращаться к администратору по телефону +7 (4212) 477-213, +7 (4212) 477-226

КУПИТЬ БИЛЕТ
г. Хабаровск,
ул. Шевченко, 11
смотреть на карте
Пн: Выходной
Вт–Вс: 10:00–18:00
Санитарный день:
последняя пятница месяца
Купить билет