Конкурс на лучший проект социальной рекламы "Мы вместе!"

5229 x922

Конкурс на лучший проект социальной рекламы "Мы вместе!" направлен на формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями и сохранения ценностей семейных отношений.

Для участия в конкурсе приглашаются жители Хабаровского края.

Конкурс проводится в двух номинациях:

  • лучший буклет (социальный плакат);
  • лучшая интернет-реклама (социальный видеоролик).

Жители края  могут представить работы по следующим темам:

  • "Инвалиды" – тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;
  • "Дети-инвалиды" – тема направлена на трансформацию общественного сознания по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья;
  • "Семья и дети" – тема, содействующая ориентации молодежи на создание семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений;
  • "Граждане пожилого возраста" – тема направлена на сохранение и улучшение здоровья, повышение продолжительности жизни, улучшение жизнеобеспечения граждан старшего поколения;
  • "Здоровый образ жизни" – тема направлена на повышение эффективности формирования и распространения культуры здорового и безопасного образа жизни.

Заявки и конкурсные работы принимаются до 25 октября 2021 г. по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

С техническими требованиями к конкурсным работам и другими необходимыми для участия материалами можно ознакомиться здесь.

Победители Конкурса награждаются дипломами и денежной премией.

Работы победителей конкурса будут использованы в средствах массовой информации, на официальных сайтах и информационных стендах Правительства края и пр.

Участники конкурса #ХабКрайСоцРеклама также могут  одержать победу в онлайн-голосовании, которое пройдет в сети Instagram в аккаунте @mszn27_official.

Подробности конкурса можно узнать по тел: (4212) 32-53-29, (4212) 31-19-43.