Для студентов провели программу «Музейная сессия»
В марте научно-методический сектор Гродековского музея организовал первую «Музейную сессию», которую посетили студенты старших курсов исторического направления Высшей школы педагогики и истории ТОГУ в рамках работы по содействию трудоустройству и адаптации выпускников к рынку труда «Профориентационное сопровождение».
Совместными действиями кандидата исторических наук, доцента ВШПиИ Елены Астаниной и ведущим методистом сектора научно-методической работы Светланы Зыль был организован цикл профориентационных мероприятий в музее.
6 марта выпускники 5 курса посетили мероприятие «Музейный вайб», в рамках которого узнали об особенностях музея, увидели его «закулисье». Отдельно студенты отметили посещение фондов и рассказ об истории панорамы «Волочаевская битва».
13 марта для студентов 3 курса провели обзорную экскурсию. Они посетили экспозиции отдела природы в «Музее Амура» и Историческом корпусе, познакомились с экспозицией «Традиционная культура коренных народов Хабаровского края», а также экспозицией «Освоение Дальнего Востока Россией во второй половине XIX – начале XX вв.». Так, студенты проследили природное, этнографическое и историческое своеобразие Хабаровского края.
28 марта студенты 4 курса посетили Музей археологии, где заведующий лабораторией Анна Шиповалова раскрыла специфику работы археологов и сообщила о научном предмете археологии, как науки. После этого Максим Горшков провел экскурсию по выставке «Орнаменты неолита Нижнего Приамурья» и рассказал о развитии орнаментации, как археологическом памятнике, отражающем эволюцию человеческой культуры в эпоху неолита.
В целом, данный цикл мероприятий призван помочь в выборе направлений для дальнейшего профессионального развития и сформировать у студентов понимание о деятельности музея, его месте в системе культурно-образовательных учреждений.
«Музейная сессия» — это культурно-просветительская программа Гродековского музея для студентов высших учебных заведений и профессиональных образовательных организаций. Целью программы является создание условий для формирования культурного опыта студентов, знающих свой город и край, сохраняющих его культурную самобытность.